Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-ЛИбо расскажешь - не поверят. А надо ЛИ, чтоб верили ВСЕГДА?

Хиштаки Ли Оракул (87311), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (572883) 8 лет назад
Надо, чтобы верили кто надо. )
А так - выступил, повоображал - и хорош!))
Хиштаки ЛиОракул (87311) 8 лет назад
ах, как тонко-пронзительно замечено))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3502) 8 лет назад
предложите прочитать научно-популярную литературу людям. Как думаете, почему БОЛЬШИНСТВО под разными предлогами откажутся? Низкий уровень развития сознания не воспримет сложную для понимания информацию
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
да нет это дело личное
Лёха п Знаток (392) 8 лет назад
У меня столько случаев в жизни, о которых знакомые сомневаются, реально я придумал или было в реале.... Какая разница то? Ет просто смешная история, а была ли она правдивой - спустя столько лет никого не колышит....)))))) ) Всем добренького утра!!!
КудыкинаГора Просветленный (34811) 8 лет назад
Нет не нужно искать веры своим словам, но и держать в себе то, что знаешь, не стоит - апостолы придут в назначенное время.
Павел Некляев Ученик (214) 8 лет назад
Что-то там Чехов писал, что надобно не доверять тому, что пишут и о чём говорят, а наблюдать жизнь самому... Добавил бы - надобно поймать для тебя единственное возможное предназначенное переживание во всём.. . Ну или там смысл... эйдос, если угодно)) ) Как про ту собаку... собаки могло и не быть в реальности... есть только реальность смыслов... это так понятно в нашем виртуальном обществе.
Хиштаки ЛиОракул (87311) 8 лет назад
о, Павел-сан, Вы вернулись, рада Вам))
Джокер Джо Профи (987) 8 лет назад
Главное, чтобы близкие верили!
Источник: Опыт***