Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему когда грех тянет на дно,и надо только отпустить его и всплывешь, почему трудно разжать руки и освободиться ?

.. Оракул (62490), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Просто Леха Мыслитель (5673) 8 лет назад
Наша грешная сущность определяет наши желания. Желания вещь упрямая, ведь мы думаем что станем счастливее. Иакова 1:14, 15: «Каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть» . Поэтому если у тебя возникает плохое желание, постарайся немедленно избавиться от него!
Остальные ответы
R**A S***A Мастер (2241) 8 лет назад
Тогда уже не вы, а грех вас держит и не отпускает.
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Держат прежние обещания и наставления других.
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
Лондон Джек! Мартин Иден! Конец книги! Топится начал! Трудное это дело инстинкт самоохранения преодолеть!)) Аллегорично хотел хрех свой утопить а он его на ружу выталкивает!)))))))))))
Рырка Иванов Просветленный (30328) 8 лет назад
У атеистов это последствия обезьяннего происхождения, а у верующих - греховная плоть. Так ловят обезьяну: ставят клетку с частыми прутьями, в клетке - бананы. Обезьяна просовывает руку, берет банан - и тут появляется охотник. Рука с бананом не проходит сквозь прутья, а бросить банан обезьяна не видит причины - из-за своей животной природы.
Чувствуете сходство? Так сатана ловит людей на банан греха...
Эрик ТеодорГуру (2935) 8 лет назад
Браво!
денис ильиных Мудрец (19588) 8 лет назад
потому что грехи бывают любимыми грехами
Псевдоним Оракул (55426) 8 лет назад
сначала нужно его осознать, а то вроде что -то тянет, а что не понятно. )
life Мыслитель (5977) 8 лет назад
Поменяйтесь с ним местами. И начните им управлять. Желания не должны управлять нами- у них нет серого вещества.