
все ли женщины на вкус как конфетки? а со вкусом сала или тушенки... найду ли???

Женя Сноуден Оракул (80643), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
канеш кто ищет тот всегда найдёт)))
Источник: салют)))))
Остальные ответы
Денис Тятев Мастер (1373) 8 лет назад
А ты помаж и съеш больше выдет!
Я так даже кот лук ест!
Это ведь я - Алёна Мудрец (13098) 8 лет назад
Поешь еды сначала, а потом к десерту.)))
Галчонок Искусственный Интеллект (401809) 8 лет назад
я со вкусом морковочки, вот тока её дожевала)))))))
Источник: приветик!
Женя СноуденОракул (80643) 8 лет назад
чмоки-чмоки! )))