
А как Вы отшиваете? ))

Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144861), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Коошка Мыслитель (9089) 8 лет назад
По младости лет так.... ...а щас, сынок, тока так и остаецца...
Остальные ответы
Ольга Оракул (72687) 8 лет назад
Беру лезвие и отрезаю...
ХорошийИскусственный Интеллект (289855) 8 лет назад
Нельзя по живому-то ...))
Марина Молчанова Гуру (4551) 8 лет назад
ой не смешите, а то рожу. . и все
Владимир Иванов Гуру (3530) 8 лет назад
в что к вам много пришилось?
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5143847) 8 лет назад
Хук сНизу.... исчезает через пять сек_)))))
Источник: =))
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202020) 8 лет назад
Навязываюсь с любовью)) ) исчезают как тени в полдень)))
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34284) 8 лет назад
А что, тебе так хочется дать мне в руки.. иголку подержать?))
Чья-то дочьИскусственный Интеллект (202020) 8 лет назад
у него не иголка, а большая игла с огромным ушком)))
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144861) с двумя ушами ))))) а ещё могу слона показать )))