Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы можете пойти в магазин и накупить кучу одежды, потому что распродажи или понравилось?даже если потом будет ноль?

Медуза, похожая на арбуз Мастер (2365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
раньше могла, сейчас поумнела...
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (191059) 8 лет назад
Что такое ноль? Деньги кончатся, что ли? Так не бывает... А накупить могу, детям, внукам, что надо и что не надо. Каждый раз ругаю себя, но такие цены бывают, что мимо не пройти.
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462) 8 лет назад
вот и думаю я.. . а не подарить ли хорошему человеку хорошей одежды с распродажи в магазине?... Нетбук-то уже есть у меня!
Dariya Мастер (1933) 8 лет назад
Когда мне говорят-побалуй себя. Я отвечаю-я всё делаю в меру. Если мне вещь понравилась, то я её куплю, но заборохляться -это не про меня. Ну, а ради чего тратить все деньги, чтоб вообще денег не осталось. Это только шопингоманы такое могут.
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Нет. Я просто думаю о том, что мне еще семью кормить надо за эти деньги. Не смогу я накупить шмоток и оставить детей голодными...
свободу хомякам!!! Профи (639) 8 лет назад
нет, я на последние деньги никогда не куплю одежду. Красивая одежда и сидеть на хлебе и воде - не по мне
по средствам живу
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Я не шмоточница, слава богу.
И до нуля доходить - просто глупость и зависимость.