Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пьяных мужчин постоянно тянет на приключения?

Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303963), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сова Гуру (2808) 8 лет назад
Открою вам секрет.... пьяных женщин тоже тянет на приключения!
listМастер (2372) 8 лет назад
в основном на сексуальные и просто непреодолимо
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
по той же причине. что и женщин. алкоголь вымывает чувство страха
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (147335) 8 лет назад
Да они и трезвые ищут себе приключения на одно место.
Ляля Мудрец (17147) 8 лет назад
Ой, а как женщин то тянет!
Фунт лиха Гений (54588) 8 лет назад
Это не мужиков тянет, а приключения зовут..
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Водка пьёшь - орёл летаешь, чай попил - свинья лежишь ...
лыбу дави Мудрец (11816) 8 лет назад
Стрессовое состояние пытаются "усмирить".
list Мастер (2372) 8 лет назад
Этот-же вопрос они задают себе поутру, когда смотрят в зеркало на сломанный нос)))))))))))
юрист Гуру (3400) 8 лет назад
не только мужчин, не только тянет и нетолько пьяных)))))
Огин Konung Мастер (1408) 8 лет назад
Потому, что голова работает неадекватно!
Chris Р6-74 Просветленный (20454) 8 лет назад
Попробуйте довести себя до такого же состояния опьянения и все поймете сами.
Анатолий Гуру (4112) 8 лет назад
Хорошо пьяного не тянет, спит как младенец.
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
Пьяному - море по колено, трезвые боятся утонуть.