Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моего друга пропала страница в одноклассниках((( почему? он приличный человек,ничего не нарушал.

Алена Сашенина Гуру (3689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Здрасть Всем Мыслитель (8941) 8 лет назад
пусть напишет в службу поддержки, возможно через другого человека. Или пусть подождет день, может просто сбой. Или же его взломали, и другой уничтожил или слал спам от его имени
Алена СашенинаГуру (3689) 8 лет назад
да,скорее всего,его взломали...он тоже так подумал...спасибо!
Остальные ответы
Настя Санникова Мыслитель (7359) 8 лет назад
Проще новую завести, чем понять это ((
dadaware Искусственный Интеллект (100977) 8 лет назад
видимо, он просто не умеет пользоваться компьютером и интернетом.
Правило № 1 - пароли в браузере не храним, а пользуем KeePass
Правило № 2 по сомнительным сайтам не шастаем
Правило № 3 в интернете сидим ТОЛЬКО под учетной записью гостя.

соблюдал ли он эти правила?
соблюдаете ли вы их?
Алена СашенинаГуру (3689) 8 лет назад
Да не шастал он по сомнительным сайтам! какие там в одноклассниках сайты,кроме видео...скорее всего,его страницу взломали да нагадили...бывшая....
dadaware Искусственный Интеллект (100977) правильные пароли не взламывают. правильные компьютеры - читайте выше правила, тоже практически не вскрывают.