
Надели Вы коньки. Дальше что?

Шуршелло Просветленный (45230), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
А дальше -фьють... тока вы меня и видели..))
Источник: Сочи 2014
Остальные ответы
Юра Алексеев Мастер (2042) 8 лет назад
Кто че. кто падает, кто едет.
ДМ Гуру (4008) 8 лет назад
я на хоккейных только умею - серьезно.. . женского пола.
~Теплая ото сна ~ Мудрец (10707) 8 лет назад
Дальше буду изображать корову на льду-)
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
По фен - шую надо вставать на лыжню якобы...
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 8 лет назад
Дальше спускаюсь по лестнице, иду на автобус
Дана Тулеубаева Мыслитель (5764) 8 лет назад
...и поехали набивать тумаков и синяков- лишь бы голова нормально функционировала!

Эх, так хочется научится кататься- КОГДА Ж
камиль ахмедзянов Просветленный (40989) 8 лет назад
Надел коньки? не снимай ...возможно ты их просто отбросишь.
Весна Оракул (65548) 8 лет назад
самое главное их не отбросить
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5135752) 8 лет назад
Дыдыщ.... грохнулась лежу_))))))
Источник: Поднимите попка мёрзнет.. =))
Кавычка Просветленный (21723) 8 лет назад
А я всё в лыжах хожу.. . У меня в коньках ноги вместе не хотят стоять- разъезжаются.