Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

странно как то жжет ноги как будто крапивой.Что это врачи подскажите?

Елена Фролова Гуру (3099), закрыт 8 лет назад
И еще как будто холодок такой типа анестезии.Что это за симптомы?Иогой позанимаешься проходит .Но потом опять.Что это?
Лучший ответ
Михаил Люхин Мудрец (11784) 8 лет назад
К флебологу обратитесь. Если причина всё-таки будет в позвоночнике - к неврологу, мануальному терапевту. А ноги вообще отекают у Вас?
Елена ФроловаГуру (3099) 8 лет назад
да отекают что это может быть .Признают сколиоз остеохондроз и начальная стадия лордоза.
Остальные ответы
Елена Якоби Ученик (136) 8 лет назад
это крапивница - аллергия, может на мороз
Мама Чоли Искусственный Интеллект (289645) 8 лет назад
с сосудами проблемы.. вены надо проверять..