Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая порода хомяков лучшая??

alex volkova Ученик (237), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
сирийские, джунгарские или какие??
Лучший ответ
Ирина М Просветленный (26665) 8 лет назад
Да все лапочки, все они хороши!!!
Остальные ответы
Real LADY Мастер (1226) 8 лет назад
Пуфыфтики ( прочитайте с интенацией умиления) если не понятно то ПУШИСТИКИ
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3112) 8 лет назад
Ни какая потому что они живут всего 3 года
Виталий Гуру (3062) 8 лет назад
Лучше конечно гибрид - сиамских-бойцовых и пиранивидных-зубастых. Они не просто живут 3 года, они подарят непередаваемые ощущения вам и вашим близким
Айгуль Красивая Профи (583) 8 лет назад
Джунгарики *_* ! Они меньше едят, не так воняют по сравнению с сирийскими, легче поддаються приручению, они активные и имунитет крепкий!
Источник: опыт и сравнение
Инна) Мастер (2112) 8 лет назад
Аеееееее, Джунгары рулят (я про хомяков)
Источник: джунгары лучшие