
сосед из магазина раздетым пришёл , все обнимают , с праздником поздравляют , сначала кошелёк стащили... с праздником ?

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
А я не удивляюсь! Если воруют из карманов у стоящих к святым реликвиям, то что уж ...
Источник: С праздником!
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Оракул (56240) 8 лет назад
а позасначала было слово "иди сюда"
Мираж Высший разум (511314) 8 лет назад
НАрмальнА всё..
Источник: Высокие отношения!
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
От люди! !
Везде ШАНС ищут

Ушами надо меньше хлопать!

С обнимушками тебя!!!
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
хорошо хоть не изнасиловали...
Источник: С Днем Обнимашек)))
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
Хорошо не задушили в объятьях))) С праздником)))))