
ХДЕ получить номера на ФАНЕРУ? Над Парыжем полетать удумала..в Небесной канцелярии сказали: не у нас..

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Piligrim-not wait Оракул (87820) 8 лет назад
Так на фанере от ящика ужо чё то накарябано, лети. в добрый путь.
Источник: ПрУвет!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154504) 8 лет назад
приветик)))
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Оракул (56280) 8 лет назад
у Папы Карло
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (345184) 8 лет назад
Ты чо? - У этого краснодеревщика расценки аховские... ))))
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
Это да вам действительно нужно, а у меня уже авторский договор подписан :-))) Так что вы в Парижан фанере а я в Питер на поезде :-)))

И в мае выходим :-))) в СВЕТ.

Источник: Ля-ля-ля
сказка ложь, да в ней намёк Оракул (88732) 8 лет назад
иногда и здесь выдают.... да и летаешь прям отсюда.... а эффект!!!!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (345184) 8 лет назад
На фанере только нашим поп-звёздам позволено.. . К тому ж - ацтой и прошлый век!
Давай-ка лутьше мы рванём туды на дыльтоплане!
Источник: На ём, говорят, драйву больше!