Дополнен 12 лет назад
Обратился в интернет магазин - отправил письмо с вопросами о телефоне который я хочу у них купить.
Один из вопросов был:
Есть ли наличие гарантии магазина, а также наличие стандартного гарантийного талона от LG?
На что мне ответили:
"Гарантийное обслуживание от сервисного центра "РЕНОМЕ" от LG гарантии не будет. "
Как это можно расценивать? И почему они не могут предоставить гарантию от производителя? Может ли быть, что все товары, которые они предоставляют, уже в бывшем употреблении?
И что нужно сделать, что бы они всё же дали гарантию от производителя ? (хотя, наверно делать что то не имеет смысла) ?
Должны ли они иметь какие нибудь документы, которые подтверждают качество товара?
Буду благодарен за ответы.