Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет магазин сообщает, что гарантии от производителя не будет, а только от какого то серв. центра. Что это значит?

Георгий Маркарян Знаток (483), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Обратился в интернет магазин - отправил письмо с вопросами о телефоне который я хочу у них купить.

Один из вопросов был:

Есть ли наличие гарантии магазина, а также наличие стандартного гарантийного талона от LG?

На что мне ответили:

"Гарантийное обслуживание от сервисного центра "РЕНОМЕ" от LG гарантии не будет. "

Как это можно расценивать? И почему они не могут предоставить гарантию от производителя? Может ли быть, что все товары, которые они предоставляют, уже в бывшем употреблении?

И что нужно сделать, что бы они всё же дали гарантию от производителя ? (хотя, наверно делать что то не имеет смысла) ?

Должны ли они иметь какие нибудь документы, которые подтверждают качество товара?

Буду благодарен за ответы.
Лучший ответ
Вадимыч Мудрец (14608) 12 лет назад
Всё просто. Этот интернет-магазин торгует "серыми" телефона, то есть несертифицированными. Поэтому и гарантия от стороннего сервисного центра, а не от официального центра LG.
Остальные ответы
Таня Мастер (1345) 12 лет назад
Это значит, что если будет гарантийный случай, то Вы не сможете обратиться в фирменный сервис-центр производителя оборудования, а только в сервис-центр, указанный на странице интернет-магазина.
Обычно такое бывает, если при покупке не выдается фирменный гарантийый талон.
Тогда гарантия будет по гарантийному талону интернет-магазина.
Похожие вопросы