
А к чему обязывает ...поцелуй в задницу ?)

Кашак Гуру (2932), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
надо насторожиться.... это может быть смазка....
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10706) 8 лет назад
К кулаку в сюрпало...
Александр Бобкин Гуру (2784) 8 лет назад
ни к чему, если она красивше передницы !
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
К повышению по службе... гыы
Источник: Здрасьти Вам))
КашакГуру (2932) 8 лет назад
И тебе - хеллоюшки !))
геннадий косин Ученик (129) 8 лет назад
главное вас туда не пошлют
после того что вы сделали
женя солод Гуру (4530) 8 лет назад
Постарайтесь в это время не пукнуть :)))
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
как минимум к лизанию блюд
КИПА Мастер (1360) 8 лет назад
к ответному поцелую
КазакоF_ Мыслитель (6724) 8 лет назад
лижут спину лижут ниже