Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему снится цунами,поглощающее тебя в лодке и твой город?

NIGHTRACER Оракул (80562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177079) 8 лет назад
Неконтролируемый прилив эмоций из-за чувства собственной значимости. Потеря равновесия.

Источник: Сны не предсказывают будущего. Они лишь выявляют те состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
NIGHTRACERОракул (80562) 8 лет назад
Не ожидал такого ответа...походу вы хорошо знаете человеческую психологию!
Остальные ответы
3!GMUND Оракул (81565) 8 лет назад
Это ты во сне кастинг проходил. Хотела твоя душа получить роль в продолжении блокбастера Роналда Эммериха "2012"
Просто Леха Мыслитель (5673) 8 лет назад
Сотрудник медицинского факультета Гарвардского университета д-р Аллан Хобсон (Allan Hobson) заметил: «Это далеко не однозначные раздражители, которые каждый психиатр может истолковать по-своему. Смысл сна определяется убеждениями того, кто его видел, а не содержанием самого сна» . Далее в статье, в которой приводились его слова, отмечалось: «Внутри направления, уделяющего большое внимание снам, существует множество подходов к отысканию психологического смысла сновидения, и все они основаны на различных теоретических взглядах. Последователь Фрейда даст сну одно объяснение, последователь Юнга — другое, а сторонник гештальттерапии — третье.
Наверно вы замечали что некоторые сны сбываются, а не подсчитывали ли вы сколько на один сбывшийся сон приходиться несбывшихся?