
А зачем некоторые МУЖЧИНЫ под носом ВОЛОСЫ ростят?

Попелицкая Елена Гений (60105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кирилл М Мудрец (14996) 8 лет назад
что бы накручивать их))) )
п. с. я не ращу))))
Остальные ответы
Королевишна Мастер (2050) 8 лет назад
да чтоб сопли не вытекали...)))
Вукавука Оракул (68586) 8 лет назад
Чтобы блохи лапки вытирали, когда в рот прыгают...
Мангас Чгдис Просветленный (28050) 8 лет назад
В старину говорили, что настоящий мужчина росле 30 лет должен отрастить усы.
Для солидности, а то будет безусый юнец по жизни.
Стив Хаммер Просветленный (44666) 8 лет назад
они сами растут, мы их не ростим)))
Борис Просветленный (43616) 8 лет назад
Растут они сами, а вот подстригают кому где нужно-важно :)))
Fan Cuber Гуру (4040) 8 лет назад
чобы отталкиваца от
невидящих красоту
мужской души