Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем платите за добро?

~БаРхаТ НоЧи~ Гуру (2901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Егор Боженко Гуру (3965) 8 лет назад
Не надо платить. Не твори Зла-одним этим ты уже творишь Добро!
Источник: Кабала
Егор БоженкоГуру (3965) 8 лет назад
Еще хотел бы добавить. В понятиях Добра и Зла есть определенный дуализм. Я лично считаю,что Добро часто возникает из Зла ибо для Добра нет другого строительного материала. Что для одного Добро,то для другого лютое Зло. Если образно-это все равно,что колодец в пустыне- никогда нельзя сказать заранее,что там,чистая вода или дохлый верблюд. Сделаешь доброе дело для чукчи или эскимоса, отмоешь его от многолетней грязи,а он помрет вскоре , лишившись своего вонючего биологического панциря от внешних инфекций. Такие дела,уважаемая.
Остальные ответы
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
Добром выстлана дорога в ад.
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 8 лет назад
Даже за зло - либо добром, либо никак.
Летняя Снежинка Мастер (1139) 8 лет назад
Ну вообще-то добро делаю я, а мне злом платят ((( А я на зло - добром ((( И напишите мне в комменты, пож, нормально ли это???
~БаРхаТ НоЧи~Гуру (2901) 8 лет назад
Нормально!Пусть знают Вашу доброту;))
Яков Ученик (111) 8 лет назад
Деньгами естественно, что за глупый вопрос?
Дядя Толя Просветленный (29227) 8 лет назад
Добро находится вне категории коммерческих отношений.
Тигр Искусственный Интеллект (339776) 8 лет назад
Добро делается не для того, чтобы за него платили.
Dobermann Просветленный (25317) 8 лет назад
Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее!
Виктория Меньшекова Знаток (392) 8 лет назад
благодарно улыбнуться и постараться придумать этому человеку хорошее))))))))))
Казбек Гуру (3810) 8 лет назад
Доброта не бывает (не обходится) безнаказанной. Чаще всего черной неблагодарностью платят родителям их дети: Родительское сердце - в детях, детское - в камне.