Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нить из вас узнал про беременность не делая тест?

ЭМОчка.:) Просветленный (34065), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мышаня Мыслитель (5650) 8 лет назад
да, на 3 неделях после ЭКО УЗИ сделали
Остальные ответы
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
многие узнают ( особенно в юности) ..когда пузенько на нос вылезло)))
Ира Гуру (4331) 8 лет назад
В первый раз я свою беременность почувствовала на третий день после зачатия. Через месяц я уже знала кто у меня будет и на кого он будет похож. Мне никто не верил. Я совсеми поспорила. Проспорили они.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 8 лет назад
вообще тестами не пользовалась .через несколько дней задержки пошла сдавать кровь на анализ.
ГАЛИНА Оракул (71708) 8 лет назад
Да мы раньше только так и узнавали и УЗИ не было, чтобы пол ребенка определить, иногда врачи руками на ощупь определяли - мальчик или девочка.. без УЗИ.
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
я не делала тест, а на узи пошла
Зеленый ЧЕЛ :-) Мудрец (10203) 8 лет назад
догадалась на 95 % еще до задержки. Токсикоз выдал!!!!
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
да, я же все запланировала