Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с вами происходит?

IncognitoSS Искусственный Интеллект (161018), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бабочка Искусственный Интеллект (226787) 8 лет назад
И почему ты не рядом? ( я бы тебе рассказала, и ты бы меня точно понял, я знаю.... (
Остальные ответы
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
ровно из одноименной песни...
МАРК Искусственный Интеллект (226375) 8 лет назад
Сквозь нас вся наша жизнь проходит.. .
Оставляя памяти печать....
Green Гуру (2874) 8 лет назад
Отвалите! Я счастлива
Елена Оракул (74573) 8 лет назад
влюбилась и пока несчастна
Аннушка * Просветленный (35091) 8 лет назад
Пернеоценка ценностей.
Источник: Лихо я сама себе диагноз поставила, да? Это я еще у психиатра не спрашивала.. . (юмор такой...)