Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

модераторы почему баллы падают сами собой а?

Пользователь удален Мастер (1735), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GOGIROGI Просветленный (20863) 15 лет назад
ну ваще пипец-было 7777-задал онин вопрос стало7550-это что за арифметика такая-может я дурак и считать не умею
Остальные ответы
3 Мудрец (14775) 15 лет назад
они сами и не падают, но баллы дают если твой вопрос хороший или ответ лучший, баллы прибудут не сразу, а постепенно
WereWolf Мудрец (15054) 15 лет назад
За то, что задаешь вопрос, снимают 5 баллов