Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, милиция в современном состоянии - это служба или работа?

Острый Мудрец (12554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Это - доходное место.
О службе не знаю, работа ...
спорный вопрос...
Главное - доход...
Не твой, а милиционера...
Остальные ответы
ДИК Мыслитель (9492) 15 лет назад
Это бизнес. Однозначно!
Bulsara Мыслитель (6397) 15 лет назад
это хрень! у меня машину 3 недели назад угнали, а они и не чешутся!
Infanta Мыслитель (6464) 15 лет назад
Это беспредел.Старые кадры профессиональные увольняются,а новые приходят...
Мин Херц Искусственный Интеллект (219395) 15 лет назад
Психическая птология как призвание? Нет. Не служба и не работа.