Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что не жаль потратить целую жизнь?

Органист Просветленный (31231), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Пингвиненок Профи (731) 8 лет назад
На познание себя и всего окружающего.
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Это единственное, что можно вынести с собой из этой жизни.

/а этот Пингвиненок оказывается не так уж прост!/
Пингвиненок Профи (731) Разве кто-то говорил что все так просто,хотя наша жизнь состоит из мелочей казалось бы простых,а ведь их понять еще нужно.
Остальные ответы
Михаил Профи (724) 8 лет назад
на предназначение
***** Оракул (66007) 8 лет назад
на познание.... Истины..)
Asha Искусственный Интеллект (167306) 8 лет назад
На Любовь и Разлуку.. .
..."Чем дольше живем мы, тем годы короче,
Тем слаще друзей голоса.. .
Ах, только б не смолк под дугой колокольчик,
Глаза бы глядели в глаза.. .
То берег, то море.. .
То солнце. то вьюга.. .
То ласточки, то воронье
Две вечных дороги -
Любовь и Разлука
Проходят сквозь сердце мое... "
Александр окунев Оракул (75743) 8 лет назад
ЖАЛЬ просто ТРАТИТЬ. А ЖИТЬ это здорово!
dama Ученик (106) 8 лет назад
Ради самой жизни.
валерий зубарев Просветленный (23484) 8 лет назад
Дорогой друг!! ! Душа с телом приходит в этот мир для развития.... надо осознать и понять что для чело самое главное.... я уже об этом много раз писал.... но бог нам наказал что надо духовно развиваться... душа должна прийти к богу.... и стать единой душой... вы думаете это фантастика.... вовсе нет.... многие души по ошибки приходят к дьяволу... а потом удивляются... когда об этом узнают.... не ошибитесь... мои дорогие!!!!
***** Искусственный Интеллект (285477) 8 лет назад
На понимание этой самой Жизни ))
Добрый вечер ))