
Как не любимую,но интересную девушку - уговорить на смену авы???

POWER Оракул (89695), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430765) 8 лет назад
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает)))
POWERОракул (89695) 8 лет назад
Угу)))
Остальные ответы
♡ Улыбка 45-го калибра ♡ Просветленный (21984) 8 лет назад
предложи свой вариант авки и ника) вдруг ей понравится)
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Предложи свой вариант мож согласиться ) А чем ее то не устраивает ?)
POWERОракул (89695) 8 лет назад
Главное чтобы нам вместе было весело))
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Так и скажи-эта авка тебя полнит..)) )
Или-я тут таких уже штуки три видел..)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
пришли ей в личку ту, которая нравится, а она уже на своё собственное усмотрение... менять или нет)
**Леди Флёр*** Высший разум (533327) 8 лет назад
Давай помогу, у меня это уже получалось..