
Если девушка уходит от вас по собственному желанию, должна-ли она отработать две недели?

Малина Искусственный Интеллект (105831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Лучше попасть под сокращение с трехмесчной выплатой пособия)) )
Не так горько переживаются последствия)
Остальные ответы
Егор Профи (537) 8 лет назад
нет но так обычно происходит....
мохнатый шмель Просветленный (22784) 8 лет назад
можеш не отрабатывать если приведеш другую !!!
Валентина Евсеева Мастер (2241) 8 лет назад
Да! И получить выходное пособие - тоже!
Ирина Просветленный (38508) 8 лет назад
Если полюбовно договорится с работодателем...))))
mooon lumiis Профи (584) 8 лет назад
по почкам её надо тработать
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (201216) 8 лет назад
Не обязательно - если будет алименты платить - натурой !
Николай Сивенков Ученик (173) 8 лет назад
Должна, НО возможно потом и еще останется!!!