
вообщем одна знаком прислала загадку (типа) угадать не могу помогите...

СппортикКК Мастер (1592), закрыт 8 лет назад
В Африке жила молодая пара..девушка рожала,и парень вызвал ей скорую..она родила в машине скорой помощи..ребенок родился черный,а зубы белые..найди,где я солгала..если не угадываешь,ставишь моё фото на главную))у тебя одна попытка)
Лучший ответ
Кузя Мастер (1602) 8 лет назад
дети беззубыми рождаются!
Остальные ответы
Anomaly Просветленный (25932) 8 лет назад
Нифига себе, чёрные дают, прям зубастых детей рожают! )))) Согласна поставить вашу фоту, при одном условии, если это будет ваша фота MJJ
ку125784 ку1457854 Ученик (126) 3 года назад
вы помогаете или писки дрочите