
А ты иногда слышишь как поет сосед(ка) в душе(через стену)? А как оргазмы получает тоже слышно?))

Веятель Снов Искусственный Интеллект (143470), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нетменя Оракул (75396) 8 лет назад
Та нет у меня соседей) ) Безсоседная я)) ) А прикольно было бы послушать, как сосед поёт в душе))) ) А если бы ещё под гитару, чё нить исполнил))))))))))))))))) ) Я б тогда позвонила и на бис бы попросила исполнить))))))))))))))
Источник: Шутка)))))
Остальные ответы
Во Оракул (70329) 8 лет назад
не не слышу)))))) внизу старые и вверху немолодые)
Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220) 8 лет назад
только не через стенку. а этажом выше, все слышно, сначала он ее лупит головой об стену, потом е.... т, короче извращенцы
Всегда Хочу Оракул (56966) 8 лет назад
как-то приходилось снимать жильё...сосед сверху... так имел свою гражданскую жену... я сначала думала, что он её мучает)))))))))))))))))))) потом дошло!!!
Источник: смешно... привет!
Андрей Климов Мыслитель (7529) 8 лет назад
нет, у нас не картонные стены как у вас. У нас стены постоенные в СССР
Милли Семь Оракул (97664) 8 лет назад
Нифига не сдышу, стены по полметра, дом старой немецкой постройки
Источник: шапку пора снимать, скоро уж 8 марта, ахахахаха
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
Канечно и поэтому, часто приходится, песни спевать в её пастеле вместе с ней, ну и аргазм тожа