Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить верующим,что ник -это не жизненное занятие?

Похитительница Пирожных Гуру (4983), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Объясняю, на самом деле я не тырю пироженки!
Лучший ответ
Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220) 8 лет назад
ой. да ладно врать то, не тырит она пироженки, а кто это на прошлой недели поймали в кондитерской шо на углу краснопресненской?
Похитительница ПирожныхГуру (4983) 8 лет назад
Ага,вот ты где))))
Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220) да я везде, везде,где есть женщины там я)))))))
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Бесполезно - пока с каждым лично не пообщаешься )
Источник: опыт - сын ошибок трудных )
Андрей ЧирказеровОракул (50875) 8 лет назад
Ну у вас то опыт положительный, из злющей в улыбчивую..))))
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Прогрессирую )))))
Андрей Чирказеров Оракул (50875) 8 лет назад
От избытка сердца говорят уста, да и все остальное тоже. .
З. Ы. возможно это просто понты, желание хоть как то выделиться из этой серой массы....
Иван Мыслитель (8650) 8 лет назад
Наверное так же, как и неверующим и сомневающимся)))))))
Идальго Мудрец (18868) 8 лет назад
А зачем? Хороший противник - дезинформированный противник.
Источник: Эрнесто Че Гевара "Партизанская война"
Володя Зеленинский Знаток (311) 8 лет назад
Думаю, бесполезно. Верующие - это линейно мыслящие (если вообще мыслящие) сущетва без абстракного мышления и чувства юмора.
Заяц ТопотунПросветленный (43466) 8 лет назад
Вот это ты сейчас глупость сказал. И мыслить абстрактно и веселиться мы можем, вы как то топорно за спиной о нас думаете.
Володя Зеленинский Знаток (311) Навеяно майлом и ответами.
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106335) 8 лет назад
А я на самом деле Фея!!!! Фея! ! Фея!!!! Фея!!!! * истерически дёргаюсь* :)))
Источник: Да лукавят они, как всегда:) ) Если ник, допустим, как у меня, так они сразу же и не верят, что это моё жизненное занятие-зубы тырить:))
Похитительница ПирожныхГуру (4983) 8 лет назад
я сразу поверила,что ты фея)))
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106335) Дааа????Тогда ты пироженки таки тыришь:))))
Заяц ТопотунПросветленный (43466) 8 лет назад
Так вот кто мой зуб насунул! Всегда хотелось узнать ,что зубные феи с зубами делают после того как слямзят у человека? :))
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106335) Вешаем на шею,как ожерелье:)) Боевые тофеи так сказать:))
Заяц Топотун Просветленный (43466) 8 лет назад
А, мне нравится такой ник, хоть себя и отношу к "верунам". Может потому, что тожеть пироженки люблю :))
Похитительница ПирожныхГуру (4983) 8 лет назад
Ну вот,конкуренты появились)))))))))))))))))
Это Вам!)))
Заяц Топотун Просветленный (43466) Вы так любезны! Благодарю!
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
абстрактного мышления нет.
если дауну сказать птички летят--он в потолок смотрит.

Источник: объясняй до вечера