Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если сейчас звонок по телефону:Встречай гостей! скоро будем!! Будешь встречать?(а люди то..не очень тебе по душе..))

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
`=Observer=` Высший разум (368223) 8 лет назад
А куда деваться, придется встречать.
Источник: Вечера доброго, Тоня!!!
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103212) 8 лет назад
честно скажу, что не настроен принимать гостей.
могу соврать, что у меня карантин по болезни легионеров
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
те кто мне не по душе ...ко мне обычно не ходят )
но если случится такое, то встречу, без проблем ))
значит по делу идут )
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 8 лет назад
марку буду держать, другое дело-выражение лица...)))))))
Источник: доброго, Тоня ))))
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
встречу как и раньше. а там по обстоятельствам.
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Такие люди ко мне не ездят )
А так, пусть приезжают, роллы я уже всё-равно заказала )
Источник: Чудесного вечера, Тошенька ))
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
Привет,Людмилочка!! и с Днём Объятий!!! мои обнимашки тебе!!! Только радости!!!
N@t@lk@ Мастер (1085) 8 лет назад
Нет! Скажу, что я не одна, и хотела бы провести время с любимым мужчиной. И вообще, нормальные друзья так не поступят. А если они не по душе, ну и пусть обижаются. На одну проблему станет меньше!
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Отвечу, что я в Египте... или ещё дальше....)))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Мне так могут сказать только те ...кому всегда буду рада! -)))
Gara Искусственный Интеллект (125772) 8 лет назад
А может мнение мое и поменяется, если я с душой их приму!))
Источник: Приветик, моей родненькой!))
TJ Оракул (53547) 8 лет назад
понимаю.. . трудно общаться
с мужчиной-бойцом.. .
может быть совершенно
неадекватным.. . но зато в
тоже время метким и правильным... .
сам себя иногда боюсь.. .
но.. . видимо.. .
каким ты есть
таким и умреш... .
Источник: но мы еще включим сперва турбо-режим для начала.... и посмотрим...
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
оо,ТиДжейчик! тебе всегда была бы рада!!!сам знаешь)))
сегодня день Объятий!!! Обнимаю !!)))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 8 лет назад
Уже хорошо, что предупредили)) )
Н люблю непрошенных и нежданных гостей))))))))))))
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Скажу- спасибо, я не пью...)))
Источник: Доброго и приятного вечера!)))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4775) 8 лет назад
Не может быть) ) чтобы не по душе)) ) Все люди по душе) кто в гости!! ! Так что) только лишь с хлебом солью)) ) И привечу)) )
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
нет. не буду. так и скажу) , что не буду. приветули моя Тошенька) цём!
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
целую,Оленька моя!!! Обнимаю!!!