
КАК отличить розивенькое полотеньчико от жёлтенького, если в глазы попал шампунька?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Легко!!! !
У меня желтенькое на нижней полочке, а розовенькое на верхней )))
Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
....А зачема их различать??? Тяни всё,разрешаю!!!:)
!!!Пружинка!!! Гений (59707) 8 лет назад
По запаху?... От розовенького по-любому гламуром пахнет! ;-)
valer.kornilov Мудрец (13416) 8 лет назад
По запаху - розивенькое пахнет розочками, а жёлтенькое - желточками :)
Йа Сама Прелесть Высший разум (420970) 8 лет назад
ОЙ!!! Прям цвет имеет значение!! Ты по размерчику ориентируйся. То, што поменьше, до пояса. А то, што поширше, ниже!!! Ты что?? Забыла какока цвета у тя полотнце для головы и сисег??
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Промыть глазик одеколончиком....)))
Источник: Шкодик, привет!!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154504) 8 лет назад
приветик, Добрый Миш)))
Станислав Осьмук Искусственный Интеллект (115910) 8 лет назад
Вот пусть шампунька, раз он такой, теперь и вытирается ножным полотенцем!..