Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где (кто) производят лучшие ножи и чем они так хороши?

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Просветленный (34755) 8 лет назад
У нас в Павлово Нижегородской области- куют и из быстрореза и из углеродистой стали, из дамаской стали и чего угодно- заказывают со всего мира в том числе и для первых лиц государств в подарок.

Чем хороши трудно обьяснить человеку который не держал в руках качественного режущего инструмента- при заточке в 15 градусов не тупятся- легко перерубают кости. конструкционную сталь, легко бреют и разрезают на лету лист бумаги, имеют благородный блеск прекрасно отбалансированы и очень приятны в руках- и вообще очень приятно держать в руках вещь в которой на все сто уверен и качество ее несомненно и ощутимо и несомненно даже более чем у s-класса мерседеса.

Что интересно лучший кузнец в Павлово - молодая девушка- 25 лет- ее послужной список впечатлит любого заслуженного кузнеца- и на кавказе лучший кузнец- женщина- правда лет 40 если не ошибаюсь- правда интересно- и обе авторы лучших клинков на заказ в арабские страны- дамаских клинков.
дядя ВоваМудрец (10733) 8 лет назад
Это вы не о производстве ли Веряскина в , Ворсма говорите?

Sergey Просветленный (34755) Нет я о Павловском инструментальном заводе и фиговой туче предприятий при нем- предприятия в Ворсме из той же серии- кузнецы и инструментальщики открывают свои кузни где им удобно по округе.
Остальные ответы
vjik Профи (836) 8 лет назад
В Дамаске вроде такие производили)
Сергей Олейников Мудрец (16359) 8 лет назад
в Кизляре.. . промысел народный...
Константин Геворкян Мастер (1365) 8 лет назад
в дамасске, тем что нафиг дасмасская сталь а хрень китайская
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Для чего ножи то?... Они ведь разные бывают.
дядя ВоваМудрец (10733) 8 лет назад
для охоты
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) Ну...трудно сказать. Однако точно, что не заводские (номерные как раньше)...есть много частных мастеров со своими моделями и своим разделением по направлениям...в Питере неплохой магазин есть "Мир ножей"...даже не магазин, а сеть магазинчиков...там мелкосерийные модели...хорошего качества.
MICHAЕL Мастер (2271) 8 лет назад
русская булатная сталь! но кузнецов настоящих мало осталось кто этот секрет варки стали знает! ковки! закалки и обработки!
кирилл стрельниковУченик (207) 5 лет назад
В Златоусте остались такие ребята)) у нас делают на заказ булатную сталь!
Аля Улю Ученик (111) 8 лет назад
лучшие ножи в Швейцарии. Военное пр-во специальной стали перевели для открытого использования. Гарантия на швейцарские ножи 100 лет.
PokywaTb Мыслитель (7308) 8 лет назад
боевые, охотничьи кухонные или универсальные? Боевые в РФ. остальные по всему миру однозначно лучших не выделить.
567164 Просветленный (36656) 8 лет назад
На выставку "Клинок" приходите) Там выбор большой и метать научат, и защищаться.