
Какое самое безопасное транспортное средство?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vika Гуру (4060) 15 лет назад
ножками , ножками....
Остальные ответы
Владимир Мудрец (16209) 15 лет назад
Носилки. Главное что бы санитары были трезвые
oljuwka Мастер (1882) 15 лет назад
Sidetj doma i smotretj v okno-vopros sam soboju otpadjot!
Пользователь удален Мастер (1258) 15 лет назад
межзвездный космический корабль. пока что ни одной жертвы
шелезяка Просветленный (27370) 15 лет назад
Хоть верь,хоть не верь, но наш легковой ЗИЛ так и не смогли опрокинуть!
Виктория _________ Знаток (454) 15 лет назад
Охраняемый лимузин))ну или ноги на крайняк))