
Мало ли... мне вот говорят, что я красивая... что ж теперь, всем верить?))))

Мечта гурмана Мыслитель (5627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Задайте вопрос: "А красивее кого? ", и всё о себе узнаете.
Источник: Несравненный
Остальные ответы
Ксения Дробчак Мыслитель (7721) 8 лет назад
Не верь ушам своим, верь глазам.
Д@Vinci Оракул (57794) 8 лет назад
Паспорт не обманешь. . он всё видит..))
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 8 лет назад
Вот верить можно всем, а давать необязательно.
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 8 лет назад
надо же как приукрашивают, чтобы только за сиську подержаться !!!
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
А мне плевать, что другие говорят...))) И тебе должно быть наплевать...)))
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
А Вы, таинственная МГ, спросите у них -- красивая..., а на какой срок ?
Мечта гурманаМыслитель (5627) 8 лет назад
Извините, но... я сама не поняла смысл Вашего уточнения.)
Александр & Alexander Оракул (52824) Говорят- красивая. Проходит время и некоторые об этом забывают. Для них это мимолётно, ибо появляются другие и тоже "красивые"... А когда "красивых" становится много, то первые блекнут и уходят в тень...