
Хочу большой шоколадный торт с клубникой и взбитыми сливками. Угостите?-)))))

ниЧЁтак@Я Мудрец (12694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людям милая Просветленный (43610) 8 лет назад
Источник: ПЛИЗ))))
Невидимая ЛедиОракул (51872) 8 лет назад
Спасибо, Милая!)))
ниЧЁтак@Я Мудрец (12694) Эт вабщет мой торт!
Остальные ответы
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
Подплывай...
ниЧЁтак@ЯМудрец (12694) 8 лет назад
Далеко плыть?-)
регина Мудрец (13919) Неа... У нас в Вологде тортики пекут....зашибись..
Queen Ученик (134) 8 лет назад


Все магазины облазила, шоколадного не было....
Источник: Угощайтесь ! :)
Невидимая ЛедиОракул (51872) 8 лет назад
Спасибо, Солнышко!)))
ниЧЁтак@Я Мудрец (12694) Млин.. опять хтот мой торт слопал..
Doc Просветленный (30058) 8 лет назад
А Я Хочу Ахулиард Денег, Медаль "Герой России" Орден "За Заслуги Перед Отечеством 4-ой Степени", Нобелевскую Премию И.... ШОКОЛАДКУ: ) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Майский Гуру (4122) 8 лет назад
Ага! Только вот неувязка. Вместо шоколада будет гуталин, а вместо землянички оттуда будет бодро торчать румяный.. . ну, как бы Вам это сказать. В общем, когда торчит, похож на клубничкин кончик!
Источник: Приэмного аппэтыту!