Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как ускорить интернет (через обычный модем)

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Савин Искусственный Интеллект (126979) 15 лет назад
Запросто! Всё или что-нибудь возьми на вооружение.
1. В сетевом экране, например, Outpost Firewall, можно и нужно включить БЛОКИРОВКУ ЛЮБОЙ рекламы - экономия будет не меньше 30% (особенно жрут траф флэшки, гифы.. ) . Далее, запретить выход в Интернет СКРЫТЫМ процессам (они лезут туда не оповещая пользователя) . 2. Пользоваться не IE, а OPERA, например - она кэширует страницы полностью, поэтому при просмотре "назад" данные НЕ берутся из Интернета, а поднимаются с компа - экономия приличная. 3. Очень часто, хотя не всегда, НЕ нужны рисунки на страницах (а если чувствуете, что какой-то нужен, то его всегда можно загрузить принудительно) - экономия также приличная, есть экономия - есть ускорение (не надо грузить лишнего) 4. Поставить программу сжатия трафика вэб-страниц - экономия еще улучшится - раза в 2-2.5. Программы: 1. Toonel (адрес загрузки не помню, но возможно - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]), для нее нужна Ява-машина - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] около 16 МБ. Жмет в 2 раза, БЕСПЛАТНАЯ. 2. ONSPEED. Карты оплаты есть в Евросети, на ней адрес для загрузки exe-шника. Дороговато будет - 140р. в месяц. Но скорость вырастает (только для просмотра web-страниц) раза в 2-3. Принцип? Выходите в Инет не напрямую, а через прокси. Получаете страницы сжатые по алгоритму GZip (сжимается не только текст, но и картинки, есть регулировка степени сжатия) . На компе все это дело разжимается с помощью скачанной программки и корректно показывается в браузере. Работает с IE и Opera. Есть и минусы: дороговато и иногда сервер "тормозит". Удачи ;))) P.S.На скорость скачивания файлов НЕ влияет. 3. TrafficCompressor, ПЛАТНЫЙ, но может работать в бесплатном режиме с неудобствами: после 5МБ трафика отключается от сервера, далее коннект от 5 до 40 минут. 4. Rabbit ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]), кажется такой адрес, БЕСПЛАТНЫЙ, нужна Ява-машина 5. Propel ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]), кажется такой адрес, ПЛАТНЫЙ, сжимающий не только текстовое содержимое, но и графические данные. Удачи
Остальные ответы
ТиС Мастер (2309) 15 лет назад
дуй на него, говорят помогает :)
Марина Миллер Гуру (2679) 15 лет назад
сущствует масса программ, но с нашими древними трухлявыми телефонными сетям ускорение может только на 5%. не больше.
Vivi Мудрец (12520) 15 лет назад
С бубном вокруг него попрыгать. Тигровый глаз положить рядом.
DinamiT Знаток (368) 15 лет назад
Прога webbooster дает прирост мощности 10-15%
А Т Мыслитель (8491) 15 лет назад
не как. подсоеденится к другому провайдору на другой модем. .
--------------
предлогаю. приделать ручку к модему и на чинать ее быстро крутить.. .
---------------
предлогая. пидальный интернет.. .
------------
а теперь серьезно
не какие программы не делаю этого. запомните.. . ускорение возможно только если сам модем на апаратном уровне будит быстро сжимать даные. . что позволит быстро отправлять инфу. а вот прием как посмотреть. .
для этого и придумали. на не котарых веб серверах технологие GZIP. не на всех сайтах есть .но большенство.
Пользователь удален Знаток (366) 15 лет назад
таких программ нет, не верь и не слушай никого! как можно сделать неплоский монитор плоским:)?
Александр Ляшенко Просветленный (22455) 15 лет назад
Пуск-свойства обозревателя-подключения-установить(при запросе подключения отметить галочкой или точкой"подключ.в ручную)далее вводить данные по запрсу системы.
xxx xxx Ученик (156) 15 лет назад
Просто установи фирменные драйвера от модема и не думай больше об этом.Фирма на сколько смогла на столько и увеличила скорость вот так вот.
Artem Мастер (2120) 15 лет назад
Попробуй "CPROXY.exe" (качается бесплатно)
Процентов на 50 ускоряет соединение.
Блоирует вспл. окна, рисунки, и т.д...
(При правильной установке, работает нормально.
Периодически просит регистрацию. Не соглашайтесь!!!
Иначе просить будет "ежемесячную абон. плату" .
-Работайте в Автономном режиме.)