Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если он гей...

ЭвелинкинаМ@М@ Гуру (3040), закрыт 8 лет назад
И это понял в 13лет,то о каком целомудрии можно говорить.ужас.это скоро в 16лет рожать будет нормой?куда мы катимся!
Лучший ответ
КсюшКин Профи (831) 8 лет назад
ой далеко катимся и обратного пути боюсь что нет! :( к сожалению. а в 16 уже рожают. тема долгая и животрепещущая конечно! :(
Остальные ответы
Станислав Красноставский Просветленный (42876) 8 лет назад
Будто гей не может быть целомудренным девственником.
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
медик только по другому пишется, эгегей. . без эге.. . )))))))