Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определите, в каких основных и переходных климатических поясах находится Африка. а) основные б) переходные

Arina Larina Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Helga Высший разум (632048) 8 лет назад
а) основные:
экваториальный и тропические пояса

б) переходные:
субэкваториальные и субтропические пояса

Классификация климатов Алисова
Остальные ответы
Валерий Елфимов Ученик (167) 8 лет назад
Экваториальный, сев. и юж. тропики и юж. умеренный пояс. Переходные- сев. и юж. субтропики
Источник: учебник "окружающий мир"
اللهLara-Naziraالله Оракул (57355) 8 лет назад
а) Тропический и Экваториальный
б) Субтропический и Субэкваториальный.
Катя Коваловская Знаток (449) 4 года назад
а) основные:
экваториальный и тропические пояса

б) переходные:
субэкваториальные и субтропические пояса