
ДевуШки а такие стринги для кого, для девственниц Што ли?))))) а ты себе хошь такие?)))) ( вн)++++++

Анжелочка Зая Мыслитель (7801), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
НАТА Мудрец (18496) 8 лет назад
Век живу, а такого чуда не видел.
Анжелочка ЗаяМыслитель (7801) 8 лет назад
ну вот и полюбуйтесь! только как ин носить-это ж дудет одно: УХ и АХ))))
Остальные ответы
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Стринги девственницы должны открывать ШГ!
Женя Сноуден Оракул (80643) 8 лет назад
дамочка!
нихера не видно!!
Анжелочка ЗаяМыслитель (7801) 8 лет назад
а вы на манекене любуйтесь, а дальше фантазия ваша в помощь))))