Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваз 2101 ошипованая резина, кто юзал? Есть смысл ставить? Как авто ведёт себя особенно задние ося?

Чёрный Ангел Просветленный (47771), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Денис Иванаускас Ученик (89) 8 лет назад
Конечно ставь если на задние ося то ваще заебись у меня на 2106 стоит тока на задних) на летних выехал чуть не разбился нах )
Остальные ответы
Constantin Nightingale Мастер (1270) 8 лет назад
на летней зимой даже из гаража не выедешь не то чтобы по городу ездить.
Дмитрий Мастер (2321) 8 лет назад
Вот ты в тупик-то всех поставил!!!!
ёханый бабай Мыслитель (7366) 8 лет назад
конечно стоит ставить, только на обе оси.
Олег Рац Мудрец (16693) 8 лет назад
если зимой-то смысл есть:))))))))
Аленка Гуру (4011) 8 лет назад
Если липучки стоят, лучше не трогай.
шипы только для льда.