Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая позиция должна быть у России в ответ на Американские ПРО?

Глеб Жилейкин Профи (667), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Снусмумрик Просветленный (32615) 8 лет назад
адекватное. размещение Российской ПРО на территори Венесуэллы и Кубы для защиты Штатов от Израиля
Остальные ответы
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
Направить свои ракеты на объекты США.
alfampp ; Мыслитель (7002) 8 лет назад
перестать смешится адэкватными мерами
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Позиция? Примерно такая: помешать не могу, но вонять буду много. Как ребенок-партизан. Фельдфебеля не убью, но в сапог поднасру.
Br.K Оракул (87176) 8 лет назад
ПРежде всего поставить ракеты в Псковской области, Ленинградской и Беларуси. Вот визгу у прибалтов будет, они и так боятся, а будут еще больше
Макоста Искусственный Интеллект (132089) 8 лет назад
Разместить свои ПРО на Кубе, в Венесуэле.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Спокойная и без истерик.
Договориться всегда можно...