Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос спортсменам _) как называется такая штука которая измеряет сколько км прошел человек

Валентина Мастер (1633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Mann Мастер (1777) 8 лет назад
курвиметр
Старый слонПросветленный (29683) 8 лет назад
Сам ты курвиметр.
Sergey Mann Мастер (1777) олух тупой
Остальные ответы
Королева Мод Знаток (357) 8 лет назад
Сергей Манн, курвиметр - это такой приборчик, которым измеряют длину непрямых линий по карте, а то, о чем был вопрос, называется действительно ШАГОМЕР
Бородач Просветленный (24521) 8 лет назад
Есть приложение для яблофона называется педометр.
CubaMDSS Профи (623) 8 лет назад
Он называется Шагометр... Отличная штука) ) Поможет тем кто хочет похудеть...