Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разговор на улице.Мама с ребенком...

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757), закрыт 15 лет назад
Мама объясняет - котик делает "мяу",собачка делает "гав"...у меня вырывается вопрос - а как делает заяц?
Лучший ответ
General Bes Мыслитель (9047) 15 лет назад
заяц делает молча... зато часто...
Остальные ответы
Кристина Просветленный (27735) 15 лет назад
а заяц смотрит тупо и удирает поджав хвост
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
у зайцев отсутствуют голосовые связки!
но вот мой кролик,когда чем то не доволен,громко фыркает!)))))(может и заяц так-же....)
Источник: салют!!!!