Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

skazhite pozaluista kak tam v na6ei gruppe v UEFA 2008?

Anastasia Brighton Гуру (2521), закрыт 15 лет назад
na kakom anglichane meste?
Лучший ответ
Alexicus Знаток (351) 15 лет назад
и в н п очки
хоорватия 7 5 2 0 17
израиль 8 5 2 1 17
россия 7 4 3 0 15
англия 7 4 2 1 14
Македония 7 2 1 4 7
у андоры и эстонии по нулям
Остальные ответы
семья дергачук Мастер (1433) 15 лет назад
мы на третьем месте, на первом Хорваты, на втором Израиль , но у них на одну игру больше, и самое главное-нам ещё два раза играть с Англией и сИзраилем в гостях как с претендентами на выход из группы