Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

товарищи вышлите пожалуйста кто-нибудь примерный договор аренды транспортного средства

екатерина черепенникова Мастер (1081), закрыт 15 лет назад
..буду очень признательна
Лучший ответ
Орешкина Наталья Мастер (1579) 15 лет назад
Я вышлю Вам в почту, ловите.
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (455) 15 лет назад
ДОГОВОР No. _____
на аренду автомобиля

г. _____________ "___"_________ 19__ г.

_______________________________________________, именуемое далее
(наименование предприятия, организации)

"Арендатор", в лице ________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________________________________________,
(Устава, положения, доверенности)

с одной стороны и гр. __________________________________, именуем__ в
(фамилия, имя, отчество)

дальнейшем "Арендодатель", с другой стороны заключили настоящий
договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Арендодатель передает во временное пользование Арендатору
принадлежащий Арендодателю на праве частной собственности автомобиль
марки ___________________________ выпуска ___________ года, двигатель
No. ________________________, кузов No. __________________________,
________________________ цвета, номерной знак ______________________,
зарегистрированный в ГАИ ____________________________________________
района.
1.2. Стоимость автомобиля устанавливается в размере ____________
________________________________ на основании акта оценки, являющимся
Приложением к данному договору.

2. Условия договора

2.1. Арендодатель предоставляет автомобиль в исправном состоянии
по Акту приема-передачи, являющемся неотъемлемой частью настоящего
договора.
2.2. Арендатор обязуется по истечение срока действия договора
вернуть автомобиль в состоянии соответствующем отраженному в Акте
приема-передачи, с учетом нормального износа.
2.3. Арендатор производит _______________________________ ремонт
автомобиля за свой счет.
2.4. Арендодателю предоставляется право использовать в нерабочее
время сданный в аренду автомобиль в личных целях, с употреблением
собственных горюче-смазочных материалов (бензин и т. п.) .
2.5. При использовании автомобиля в соответствии с п. 2.4
стороны обязаны передавать автомобиль друг другу в исправном
состоянии. При приеме-передаче автомобиля стороны проверяют его
техническое состояние, оговаривают имеющиеся неисправности с
последующим их устранением в соответствии в разделом 5 настоящего
договора.

3. Порядок расчетов

3.1. Арендатор обязуется заплатить за аренду автомобиля
____________________________________________________________________,
(порядок оплаты: единовременно, ___ раз в месяц)

____________________________________________________________________.
(размер оплаты прописью)

4. Срок действия договора

4.1. Договор заключен на срок с "___"___________ 19___ г. по
"___"___________ 19__ г. и может быть продлен сторонами по взаимному
соглашению.

5. Ответственность сторон

5.1. Арендатор несет ответственность за сохранность арендуемого
автомобиля в рабочее время и в случае утраты или повреждения автомо-
биля в это время обязан возместить Арендодателю причиненный ущерб,
либо предоставить равноценный автомобиль в течение 5 дней после его
утраты или повреждения.
В случае задержки возмещения ущерба либо предоставления
равноценного автомобиля в указанный срок, Арендатор уплачивает пеню в
размере ___% от стоимости ущерба либо оценочной стоимости автомобиля.
5.2. Ответственность за сохранность автомобиля в нерабочее время
несет Арендодатель. При повреждении или утрате сданного в аренду
автомобиля при использовании в соответствии с п. 2.3 настоящего
договора Арендодатель обязан устранить повреждения за свой счет или
возместить Арендатору причиненный убыток.
Размер возмещения определяется соглашением сторон.

6. Другие условия

6.1. Договор может быть досрочно прекращен или изменен по согла-
шению сторон.
6.2. По соглашению сторон арендуемый автомобиль оценен в
______________________________ рублей. Данная оценка учитывается при
Евгений Гуру (3482) 15 лет назад
Договор аренды автотранспортного средства

г. Санкт-Петербург "___" ___________ 1996 г.

___________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Арендодатель", в лице _________________________________, действующего на основании
решения совета директоров от "__" ________________ 199 __ г. и устава, с одной стороны, и
_________________________, именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице
_______________________, действующего на основании устава, с другой стороны, заключили
договор о нижеследующем.

1. Предмет договора
1.1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает во временное пользование
грузовой автомобиль грузоподъемностью 3,5 т в целях перевозки грузов.
1.2. Вождение автомобиля осуществляет лицо из числа сотрудников Арендодателя (води-
тель) . В период пользования автомобилем ответственным лицом (лицами) Арендатора,
распоряжения которого обязательны для исполнения водителем, является
__________________________.
1.3. Автомобиль подается к 10 часам по адресу: Санкт-Петербург, ______________________ и
находится в распоряжении Арендатора до 19 часов. По прибытии и убытии автомобиля
Арендатор делает соответствующие отметки в путевом листе.
1.4. При перевозке грузов водителя сопровождает ответственное лицо Арендатора. Водитель
оказывает содействие при погрузоразгрузочных работах.
1.5. Все расходы по содержанию и ремонту автомобиля несет Арендодатель, за исключением
случая, когда повреждение или неисправность автомобиля возникла по вине Арендатора.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.1. Ежедневно, кроме воскресенья, предоставлять автомобиль Арендатору к 10 часам по
адресу: Санкт-Петербург, _________________________________.
2.1.2 Осуществлять контроль за техническим состоянием автомобиля и обеспечивать его
исправное состояние.
2.1.3. Обеспечивать автомобиль топливом и иными расходными материалами.
2.1.4. Обеспечить соблюдение водителем автомобиля правил дорожного движения.
2.2. Арендодатель вправе:
2.2.1. При возникновении технической неисправности автомобиля, которая не может быть
ликвидирована на месте силами водителя, осуществить в течении 2 часов замену автомобиля на
автомобиль соответствующей марки. В этом случае соразмерно отодвигается указанное в п. 1.3
время окончания работы водителя и убытия автомобиля.
2.3. Арендатор обязуется:
2.3.1. Принять и пользоваться автомобилем в строгом соответствии с его назначением и
целями, указанными в п. 1.1 настоящего договора.
2.3.2. При повреждении автомобиля в результате ДТП незамедлительно известить об этом
Арендодателя.
2.3.3. Своевременно вносить арендную плату за пользование автомобилем.
2.4. Сдача Арендатором автомобиля в субаренду не допускается.
2.5. Арендатор вправе производить улучшения (ремонт) автомобиля только с согласия
Арендодателя.

3. Порядок расчетов
3.1. Размер арендной платы составляет _______________________________
(__________________________) руб. в месяц без учета НДС.
3.2. Указанная плата вносится Арендатором за месяц авансом не позднее 5-го числа каждого
месяца.
3.3. НДС указывается в платежном поручении отдельной строкой.
3.4. При пользовании автомобилем свыше 9 (девяти) часов в день Арендатор уплачивает
Арендодателю за каждый дополнительный час __________________
(________________________) руб. без учета НДС.
3.5. Окончательные расчеты между сторонами производятся по завершению каждого месяца.

4. Ответственность сторон. Порядок расторжения договора и рассмотрения споров
4.1. При непредоставлении автомобиля свыше 2 часов Арендодатель уплачивает штраф в
размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей за один час, считая с 12 часов до момента
фактического прибытия автомобиля, и возмещает Арендодателю все расходы, связанные с
неисполнением настоящего договора, в том числе и упущенную выгоду.
4.2. Споры по договору разрешаются в судебном порядке.
4.3. Досрочное расторжение договора возможно, если од
Cat Профи (947) 15 лет назад
Зайдите сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Тут много различных образцо типовых документов, в том числе и то, что вам нужно. Выберите Энциклопедия вверх, а потом слева формы и ...
Адвокат Процык В.С. 89262372928 Мыслитель (8078) 15 лет назад
Граданский кодекс РФ глава 34, параграф 3
Источник: В.С. Адвокат