Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь ездил из Питера в финляндию за недорого?

Пользователь удален Знаток (291), закрыт 15 лет назад
куда обращались?
Лучший ответ
Станислав Г Ученик (184) 15 лет назад
утром на площади восстания возле гостиницы стоят маршрутки с челноками.у них всегда есть свободные места и стоит с ними скататься рублей 300-400.
Остальные ответы
Пешен Гений (52293) 15 лет назад
При наличии визы автобусом от гостиницы "Октябрьская" 10 евро. Если есть регистрация В Питере, то визу быстро сделает фирма "Виза-сервиз".