Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2000 баксов (грязными) - это нормальная зарплата для Питера? Если нет, то сколько надо получать?

Артём Мастер (1105), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Без соцпакета и компенсаций...
Лучший ответ
Полина Гуру (3191) 15 лет назад
Да это очень нормальная з/п для Питера
даже скажем немного завышена, т.к. практическе самая высокая з/п на предриятиях Питера около 1500 баков
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (423) 15 лет назад
не выпендривайся, очень даже нормально
Дарк Мастер (1661) 15 лет назад
харе выпендрежи!!!! 2000 нормально!
Вячеслав Профи (678) 15 лет назад
Что бы было нормально надо около 150 т. р.