
А подскажите считается ли изменой по отношению...

Нежная Зайка Мастер (2345), закрыт 15 лет назад
к мужу мой виртуальный флирт и общение с противоположным полом??? Это подло? Может мне не стоит этого делать? Узнает, убьет же!!!
Лучший ответ
Марина Гуру (4247) 15 лет назад
Я думаю НЕТ.
Тем более ты сама понимаеш что это просто флирт (тем более виртуальный) и никуда это не зайдёт.
А вот если убьет, то уж лучше флиртовать осторожно :)
Удачи :)
Остальные ответы
А Дегтярев Гуру (2637) 15 лет назад
...и бросит нах!.. Шутка))
НИКА Мастер (1588) 15 лет назад
Думаю нет, т. к. самого контакта не было. А для мужчины измена - секс с другим. А вот женщина могла бы счесть это за измену.
Ирина Мыслитель (6399) 15 лет назад
Я не считаю это изменой, просто развлечение)) муж тут совсем не при чем и меньше ты его из-за виртуального флирта любить не станешь