Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А враг может быть любимым ?

неВера Искусственный Интеллект (132694), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
от любви до ненависти один шаг..
САЛЮТТ!!
Остальные ответы
Ксения Старцева Мастер (1893) 15 лет назад
смотря в чем его угроза для тебя и общества
Юлия Мастер (1815) 15 лет назад
если враг - значит уже не безразличен, а там любовь и не нависть стоят рядом... может и враг потому что любимый
Пользователь удален Гуру (3828) 15 лет назад
Да. У меня был один раз не доброжелатель "враг". За то недоброжелание я в него втюхалась "влюбилась". приходилось терпеть, границу переходить нельзя было. Любила и никому об этом не говорила, а потом это само как то развеелось.