
В продолжение о кулинарии....А еще я люблю...

Lagis Мудрец (10329), закрыт 15 лет назад
... это когда девушку ставишь рачком и плечами прижимаешь к постеле, таким образом, что бы анальное отверстие было паралельно земле, предварительно помыв девушку, садишься на против её попы, берешь рафаелло, разбиваешь его и вот эти самые вкусные сливки стекают на её дырочку, потом с этой конфетки стряхиваешь кокосывые стружки и всё анал готов, жожно лизать!
Лучший ответ
К солнцу за радостью Гуру (3331) 15 лет назад
Мой низкий поклон! !
Очень эротично, обязательно попробую зделать тоже самое с членом!!
Остальные ответы
Arabeska Гуру (4175) 15 лет назад
Идеот долбанутый!!! Слушай ты часом не гомик....лезун онал....все к этому ведет)))
sheLL Гуру (2997) 15 лет назад
вот....не знаю конечно как другие....а мне мерзко читать....*(....хотя эксперименты и такого рода занятия-респект
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
даааа,кулинарные изыски в твоём исполнении...эт что-то)))))
Пользователь удален Мастер (2280) 15 лет назад
Я бы от рафаеллы тоже неоткозалось бы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
фу я не люблю рафаело... .
и куни тоже... .
меня воще теперь секс пугаеттттттттттттт
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
мляяяяяяяяяя....пипец....слов нет!!!!уже хочу!!!!)))))))))))))))