
хочу стать папой нужна только мама

Kirill Govoruhin Мудрец (13278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (811) 15 лет назад
хочу стать мамой....осталось найти папу....:)))
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
хочу стать мамой..нужно лишь сократить расстояние)))
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
оо!!!
настоящзий человек
жму руку
sheLL Гуру (2997) 15 лет назад
чтоб стать и быть папой нужна не мама а ребёнок))))))а если будет мама то ты будешь сыной)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
ищи..когда будет нужна любовница свистни:))))))))))))
привет
Источник: любовница:)
Оленька Просветленный (23068) 15 лет назад
ооо....как у тебя все запущено...
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
У тебя же есть уже мама... еще одна нужна????
Ольга Мастер (1664) 15 лет назад
Просто папой или семью завести?
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 15 лет назад
если ты действительно хочешь стать папой то ребенка можна и усыновить. это даже благородней будет. или же можна найти сурогатную мать.
а вообще идея достойная похвалы!!!
только ты учти что действительно стать папой можна лишь в том случае когда твой ребенок вырастит настоящим человеком благодаря твоему воспитанию а не просто появится на свет благодаря твоим сперматозоидам.
красота красота Гуру (3440) 15 лет назад
а ты ничего, симпатичный...
zhen_shen@mail.ru Ученик (117) 15 лет назад
Вот есть идеальный вариант, Аленка которая, тебя откаментила. Ребенок уже есть, но ничего, сделаете другого)) она как раз активным поиском занимается, дерзай))