
Хочу секса на взлетной полосе. Какой размер штрафа придется платить?

Маруся Птицына Профи (988), закрыт 15 лет назад
А кто охраняет аэродром, менты, военные, или ведомственная охрана есть?
Лучший ответ
Icely ® Мудрец (10743) 15 лет назад
Охраняет aviation security.
А штраф знаешь в каком в размере?
Стоимость израсходованного горючего всех самолетов, которые будут кружить над аэропортом коробочку, в связи с занятой ВПП))
Остальные ответы
ObOPOTEHb Гуру (2834) 15 лет назад
штраф в виде расскатанного тельца по ВПП и рылежным дорожкам
Пользователь удален Мастер (1836) 15 лет назад
Штраф будет улётный. А охраняют его все кому не лень.
serhey k. Мастер (2165) 15 лет назад
смастери где0нить себе полосу - да делайте там все сколько хотите!
ладно хоть на шоссе не тянет )))